Положение о корпоративных действиях. Положение о комитете по корпоративному управлению совета директоров публичного акционерного общества «московская городская телефонная сеть. Информация об обществе

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 февраля 2013 г. N 447р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ (СЕКТОРЕ) СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

В целях реализации Концепции организационного развития холдинга "Российские железные дороги" на период до 2015 года:
1. Утвердить прилагаемое типовое положение об отделе (секторе) стратегического развития и корпоративного управления железной дороги.
2. Начальникам железных дорог утвердить положение об отделе (секторе) стратегического развития и корпоративного управления соответствующей железной дороги, разработанное на основе утвержденного настоящим распоряжением типового положения.
Президент ОАО "РЖД"
В.И.Якунин

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО "РЖД"
от 20.02.2013 г. N 447р

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ (СЕКТОРЕ) СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

I. Общие положения

1. Отдел (сектор) стратегического развития и корпоративного управления железной дороги - филиала ОАО "РЖД" (далее - отдел стратегического развития и корпоративного управления) является подразделением органа управления железной дороги.
2. Отдел стратегического развития и корпоративного управления руководствуется в своей работе законодательством Российской Федерации, уставом ОАО "РЖД", положением о железной дороге, нормативными документами ОАО "РЖД" и железной дороги, а также настоящим Положением.
3. Отдел стратегического развития и корпоративного управления имеет печать, штампы, бланки и другие реквизиты со своим наименованием.

II. Основные задачи и функции

4. Основными задачами отдела стратегического развития и корпоративного управления являются:
1) координация работы подразделений органа управления железной дороги и ее структурных подразделений, региональных подразделений функциональных филиалов и иных структурных подразделений ОАО "РЖД", осуществляющих свою деятельность в границах железной дороги (далее - подразделения ОАО "РЖД"), дочерних и зависимых обществ ОАО "РЖД", расположенных в границах железной дороги (в соответствии с соглашениями о взаимодействии), именуемых далее - ДЗО, по вопросам стратегического развития и реформирования, корпоративного управления, развития системы управления и повышения эффективности деятельности ОАО "РЖД" и ДЗО;
2) обеспечение реализации структурной реформы на железнодорожном транспорте в границах железной дороги.
5. Отдел стратегического развития и корпоративного управления в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
1) готовит предложения по долгосрочным целевым параметрам развития подразделений ОАО "РЖД" и ДЗО в границах железной дороги на основе сценарного моделирования, системного анализа внешних и внутренних факторов;
2) готовит предложения для включения в корпоративную стратегию развития, а также предложения по подготовке реализации стратегий развития холдинга "РЖД" в границах железной дороги;
3) проводит работу по обеспечению согласованности стратегических планов холдинга "РЖД" и программ развития федеральных округов и субъектов Российской Федерации;
4) готовит предложения по среднесрочному и долгосрочному прогнозу объемов грузовых и пассажирских перевозок в границах железной дороги, увязанные с программами развития федеральных округов и субъектов Российской Федерации;
5) организует разработку, детализацию и контроль выполнения подразделениями ОАО "РЖД" мероприятий по стратегическим программам;
6) готовит предложения по разработке Генеральной схемы развития сети железных дорог ОАО "РЖД" в границах железной дороги и по ее корректировке с учетом конъюнктуры развития субъектов Российской Федерации, а также сопровождает и контролирует ее реализацию в границах железной дороги;
7) готовит предложения по внедрению мероприятий по развитию видов бизнеса в границах железной дороги;
8) готовит предложения и материалы для защиты интересов ОАО "РЖД" по вопросам стратегического развития и обеспечения структурной реформы в границах железной дороги;
9) координирует реализацию подразделениями ОАО "РЖД" и ДЗО мероприятий по реформированию железнодорожного транспорта в границах железной дороги;
10) готовит предложения в программы развития федеральных округов, субъектов Российской Федерации;
11) готовит во взаимодействии с подразделениями ОАО "РЖД" и ДЗО, участниками рынка предложения по разработке проектов нормативных актов, обеспечивающих выполнение решений в сфере реформирования железнодорожного транспорта;
12) организует работу по установке целевых значений ключевых показателей эффективности деятельности для руководителей региональных подразделений функциональных филиалов, осуществляющих свою деятельность в границах железной дороги;
13) сопровождает и контролирует реализацию проектов по развитию системы управления и повышению эффективности деятельности подразделений ОАО "РЖД";
14) анализирует ход и результаты работы подразделений ОАО "РЖД" по вопросам развития системы управления ОАО "РЖД";
15) оказывает подразделениям ОАО "РЖД" и ДЗО в установленном порядке методическую помощь в вопросах развития системы управления и повышения эффективности деятельности;
16) контролирует в установленном порядке соблюдение подразделениями ОАО "РЖД" единых корпоративных норм, правил, стандартов при разработке нормативных документов, регламентирующих бизнес-процессы и взаимодействие, а также при проведении работ по бизнес-моделированию;
17) организует работу региональной оперативной комиссии по координации взаимодействия железной дороги с расположенными в ее границах другими филиалами и их структурными подразделениями, негосударственными учреждениями ОАО "РЖД", а также дочерними и зависимыми обществами ОАО "РЖД" и готовит предложения по совершенствованию ее работы;
18) контролирует выполнение ДЗО корпоративных решений и соблюдение интересов ОАО "РЖД" при проведении ДЗО корпоративных мероприятий;
19) организует подготовку заключений по вопросам повесток дня общих собраний акционеров и заседаний советов директоров ДЗО;
20) проводит мониторинг и анализ деятельности ДЗО в соответствии с утвержденными корпоративными регламентами;
21) обеспечивает выполнение мероприятий по защите информации при работе со сведениями, составляющими государственную и коммерческую тайну;
22) проводит в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;
23) ведет делопроизводство и хранит документы в порядке, установленном железной дорогой.

III. Права

6. Отдел стратегического развития и корпоративного управления имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке от подразделений ОАО "РЖД" и ДЗО информацию и материалы, необходимые для выполнения возложенных на отдел стратегического развития и корпоративного управления задач;
2) участвовать в совещаниях по вопросам, находящимся в компетенции отдела стратегического развития и корпоративного управления;
3) вести в установленном порядке переписку с подразделениями ОАО "РЖД", организациями и гражданами по вопросам, находящимся в компетенции отдела стратегического развития и корпоративного управления;
4) издавать в пределах своей компетенции инструктивные документы (письма, памятки и др.), обязательные для исполнения подразделениями ОАО "РЖД";
5) осуществлять другие права в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными документами ОАО "РЖД" и железной дороги.

IV. Организация работы

7. Отделом стратегического развития и корпоративного управления руководит начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном ОАО "РЖД" порядке.
8. Начальник отдела стратегического развития и корпоративного управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в установленном ОАО "РЖД" порядке.
9. Обязанности начальника отдела стратегического развития и корпоративного управления в его отсутствие исполняет его заместитель в соответствии с распределением обязанностей между начальником и заместителем начальника отдела стратегического развития и корпоративного управления.
10. Отдел стратегического развития и корпоративного управления проводит свою работу во взаимодействии с подразделениями ОАО "РЖД" и ДЗО, а также в установленном порядке с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальными органами в пределах своей компетенции.
11. Начальник отдела стратегического развития и корпоративного управления:
1) организует работу отдела стратегического развития и корпоративного управления на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач;
2) представляет в установленном порядке на основании доверенности и (или) нормативных документов ОАО "РЖД" интересы ОАО "РЖД" и железной дороги в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления, иных органах государственной власти и организациях по вопросам, находящимся в компетенции отдела стратегического развития и корпоративного управления;
3) планирует работу отдела стратегического развития и корпоративного управления в соответствии с планами ОАО "РЖД" и железной дороги;
4) утверждает должностные инструкции работников отдела стратегического развития и корпоративного управления и вносит в них при необходимости изменения;
5) контролирует соблюдение работниками отдела стратегического развития и корпоративного управления трудовой и исполнительской дисциплины;
6) распределяет обязанности между начальником и заместителем начальника отдела стратегического развития и корпоративного управления;
7) представляет начальнику железной дороги предложения о приеме на работу и увольнении с работы, а также о перемещении работников отдела стратегического развития и корпоративного управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными документами ОАО "РЖД";
8) организует профессиональную переподготовку и повышение квалификации работников отдела стратегического развития и корпоративного управления;
9) представляет начальнику железной дороги предложения о применении к работникам отдела стратегического развития и корпоративного управления мер поощрения, а также о наложении на них дисциплинарных взысканий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12. Работники отдела стратегического развития и корпоративного управления при выполнении своих функций руководствуются настоящим Положением и своими должностными инструкциями.

6. Служба корпоративных коммуникаций имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке от подразделений ОАО "РЖД" информацию и материалы, необходимые для выполнения возложенных на службу корпоративных коммуникаций задач;
2) участвовать в совещаниях и других мероприятиях, проводимых подразделениями ОАО "РЖД", по вопросам, находящимся в компетенции службы корпоративных коммуникаций;
3) вести в установленном порядке переписку с подразделениями ОАО "РЖД", организациями и гражданами по вопросам, находящимся в компетенции службы корпоративных коммуникаций;
4) издавать в пределах своей компетенции инструктивные документы (письма, памятки и др.), обязательные для исполнения подразделениями ОАО "РЖД";
5) осуществлять контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и исполнением нормативных документов ОАО "РЖД" и железной дороги по вопросам, находящимся в компетенции службы корпоративных коммуникаций;
6) осуществлять другие права в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными документами ОАО "РЖД" и железной дороги.

IV. Организация работы

7. Службой корпоративных коммуникаций руководит начальник службы корпоративных коммуникаций, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном ОАО "РЖД" порядке.
8. Начальник службы корпоративных коммуникаций имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в установленном ОАО "РЖД" порядке.
9. Обязанности начальника службы корпоративных коммуникаций в его отсутствие исполняет его заместитель.
10. Служба корпоративных коммуникаций осуществляет свою работу во взаимодействии с подразделениями ОАО "РЖД", а также в установленном порядке с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных органов.
11. Начальник службы корпоративных коммуникаций:
1) организует работу службы корпоративных коммуникаций на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на службу корпоративных коммуникаций задач;
2) представляет ОАО "РЖД" и железную дорогу в установленном порядке в государственных, общественных и других организациях по вопросам, отнесенным к компетенции службы корпоративных коммуникаций;
3) планирует работу службы корпоративных коммуникаций в соответствии с планами ОАО "РЖД" и железной дороги;
4) утверждает положения об отделах (секторах) службы корпоративных коммуникаций, должностные инструкции ее работников и вносит в них при необходимости изменения;
5) контролирует соблюдение работниками службы корпоративных коммуникаций трудовой и исполнительской дисциплины;
6) представляет начальнику железной дороги предложения о приеме на работу и увольнении с работы, а также о перемещении работников службы корпоративных коммуникаций;
7) представляет начальнику железной дороги предложения о применении к работникам службы корпоративных коммуникаций мер поощрения, а также о наложении на них дисциплинарных взысканий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
8) организует профессиональную переподготовку и повышение квалификации работников службы корпоративных коммуникаций.
12. Отделы (секторы) службы корпоративных коммуникаций выполняют свои функции в соответствии с настоящим Положением и положениями об отделах (секторах).
13. Работники отделов (секторов) службы корпоративных коммуникаций руководствуются при выполнении своих функций настоящим Положением и своими должностными инструкциями.

1. Общие положения

1.1. Управление корпоративной безопасности по Волжскому региону (далее — Управление) является структурным подразделением ООО «НЕФТЬ-Сбыт» (далее — Базовая организация).
1.2. генерального директора Базовой организации на основании решения Правления ОАО «НЕФТЬ».
1.3. Управление выполняет функции по (обособленных подразделений организаций) Группы «НЕФТЬ» (далее также — Организации), действующих в Республике и областях (далее — Волжский регион).
1.4. Управление возглавляет начальник Управления, а при его временном отсутствии — заместитель начальника Управления.
1.5. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности приказом генерального директора Базовой организации по представлению начальника Департамента корпоративной безопасности Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи (далее — Департамент) ОАО «НЕФТЬ» (далее — Компания), после согласования с ГУ по персоналу и получения по его кандидатуре положительного заключения Комиссии ОАО «НЕФТЬ» по вопросам безопасности организаций Группы «НЕФТЬ», созданной приказом ОАО «НЕФТЬ» от П.02.2008 № 123.
1.6. Заместитель начальника Управления и начальник отдела назначаются и освобождаются от занимаемой должности приказом генерального директора Базовой организации по представлению начальника Управления после согласования с Департаментом.
1.7. Работники Управления назначаются приказом генерального директора Базовой организации по представлению начальника Управления.
1.8. Структура и штатное расписание Управления (изменения и дополнения к ним) утверждаются приказом генерального директора Базовой организации после согласования с Главным управлением по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи и Главным управлением по персоналу ОАО «НЕФТЬ».
1.9. В состав Управления входят следующие структурные подразделения:
— отдел корпоративной безопасности объектов нефтепереработки;
— отдел корпоративной безопасности объектов нефтепродуктообеспечения.
1.10. Для организации деятельности Управления разрабатываются положения об отделах, входящих в состав Управления, а также должностные инструкции работников Управления.
1.11. Должностная инструкция начальника Управления утверждается генеральным директором Базовой организации после согласования с начальником Департамента.
1.12. Положения об отделах, входящих в состав Управления, должностные инструкции начальников отделов согласовываются с Департаментом и утверждаются начальником Управления.
1.13. Должностные инструкции заместителя начальника Управления, начальников отделов, а также работников Управления утверждаются начальником Управления.
1.14. Финансирование формирования, содержания и развития Управления, а также проводимых Управлением мероприятий по обеспечению корпоративной безопасности осуществляется за счет средств, предусмотренных для обеспечения указанной деятельности в утвержденных бюджетах Компании, Базовой организации и Организаций, действующих в Волжском регионе.
Средства бюджета расходуются по согласованным и утвержденным в установленном порядке планам и программам (проектам). Департамент устанавливает приоритеты в финансировании программ (проектов) и планов.
1.15. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодными планами работы, согласованными с руководителями Организаций, действующих в Волжском регионе, и утвержденными начальником Департамента.
По вопросам выполнения мероприятий по обеспечению корпоративной безопасности в Волжском регионе Управление находится в оперативном подчинении Департамента.
1.16. Премирование работников Управления за результаты деятельности производится по показателям и условиям, согласованными с Департаментом.
1.17. В своей деятельности Управление руководствуется:
1.17.1. Действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Компании, решениями общих собраний акционеров. Совета директоров и Правления Компании, приказами ОАО «НЕФТЬ», другими обязательными для исполнения нормативными и инструктивными документами Компании, а также локальными нормативными актами Базовой организации;
1.17.2. Политикой ОАО «НЕФТЬ» в области промышленной безопасности, охраны труда, окружающей среды в XXI веке и элементами требований по стандартам ISO 14001 и OHSAS 18001;
1.17.3. Концепцией корпоративной безопасности Группы «НЕФТЬ», утвержденной решением Правления Компании от 19.04.20__ г. (Протокол № 112);
1.17.4. Настоящим Положением.
1.18. Деятельность Управления осуществляется во взаимодействии с органами государственной власти, общественными и коммерческими организациями.
1.19. При изменении условий работы, уточнении и перераспределении задач и функций настоящее Положение может быть пересмотрено, изменено или дополнено в установленном порядке.
1.20. Обязанности, права, ответственность, условия и оплата труда работников Управления устанавливаются в соответствии с должностными инструкциями, трудовым договором, штатным расписанием, правилами внутреннего трудового распорядка и другими локальными нормативными актами Базовой организации.
1.21. Деятельность по обеспечению корпоративной безопасности Организаций, действующих в Волжском регионе, осуществляется на договорной основе.
1.22. В сферу ответственности Управления входят все Организации, действующие в Волжском регионе, территория которого определена решением Правления ОАО «НЕФТЬ».

2. Основные задачи и функции

2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. Обеспечение устойчивого функционирования Организаций, действующих в Волжском регионе, путем защиты их законных интересов от противоправных посягательств;
2.1.2. Прогнозирование, своевременное выявление и устранение угроз безопасности персонала, активов и объектов Организаций, действующих в Волжском регионе, а также причин и условий, способствующих нанесению финансового, материального и иного ущерба Организациям, действующим в Волжском регионе, на основе использования правовых, организационных и инженерно-технических мер и средств обеспечения безопасности;
2.1.3. Защита информации, содержащей сведения ограниченного распространения (служебной и коммерческой тайны, иной конфиденциальной информации), от неправомерного использования путем осуществления специального режима, категорирования, введения систем ограничения доступа и специальных программно-аппаратных средств;
2.1.4. Проведение единой политики в области обеспечения информационной безопасности и организации функционирования системы информационной безопасности Организаций, действующих в Волжском регионе.

2.2. Для решения основных задач на Управление возложены следующие функции:
2.2.1. Мониторинг социально-экономической ситуации в Волжском регионе, выявление факторов и условий, способных оказать влияние на состояние обеспечения корпоративной безопасности Организаций, действующих в Волжском регионе;
2.2.2. Мониторинг деятельности российских и иностранных конкурирующих структур, выявление и локализация тенденций и процессов, создающих угрозы нормальному функционированию Организаций, действующих в Волжском регионе;
2.2.3. Проведение экспертно-аналитической работы с договорной документацией, определение финансовых рисков и принятие мер для их устранения, оказание содействия Организациям, действующим в Волжском регионе, в возврате дебиторской задолженности;
2.2.4. Изучение партнеров по бизнесу в целях проверки их надежности, платежеспособности и правомочности, осуществление контроля за соблюдением контрагентами условий расчетов и других обязательств по заключенным договорам;
2.2.5. Разработка и осуществление мероприятий, способствующих снижению предпринимательских рисков, подготовка справочной и информационно-аналитической документации по этой тематике для её использования в интересах Организаций, действующих в Волжском регионе;
2.2.6. Участие в проверке обоснованности заключения и исполнения Организациями, действующими в Волжском регионе, договоров с контрагентами, использования при этом финансовых и материальных средств. Осуществление мониторинга цен на выполняемые контрагентами работы и
услуги;
2.2.7. Координация деятельности и контроль за проведением мероприятий по защите бланков векселей и других ценных бумаг, эмитируемых Организациями, действующими в Волжском регионе. Принятие мер по установлению лиц, предпринимающих попытки подделки указанных документов, своевременное информирование о подобных фактах Департамента, руководителей Организаций, действующих в Волжском регионе, и правоохранительных органов;
2.2.8. Противодействие изготовлению и распространению контрафактной и фальсифицированной продукции от имени Компании, противоправному использованию её товарного знака и логотипа, участие в защите торговой марки ОАО «НЕФТЬ»;
2.2.9. Разработка и контроль за проведением мероприятий по противодействию хищениям продукции, финансовых, материальных, производственных и других активов Организаций, действующих в Волжском регионе;
2.2.10. Исполнение запросов руководителей Компании, Департамента, структурных подразделений, дочерних обществ Компании по вопросам обеспечения корпоративной безопасности;
2.2.11. Информационно-аналитическое сопровождение проектов Организаций, действующих в Волжском регионе, переговорных процессов с российскими и зарубежными партнерами;
2.2.12. Проведение по поручению Департамента и запросам Организаций, действующих в Волжском регионе, служебных разбирательств по фактам неправомерных, неквалифицированных действий руководителей и работников Организаций, действующих в Волжском регионе, повлекших за собой ущерб экономическим и финансовым интересам Организаций, действующих в Волжском регионе, либо создавших угрозу наступления негативных последствий;
2.2.13. Организация, по согласованию с Департаментом, работ по инженерно-технической и специальной защите объектов Организаций, действующих в Волжском регионе, контролю и режиму доступа в эксплуатируемые ими здания и помещения;
2.2.14. Разработка и контроль проведения мероприятий, направленных на предотвращение террористических и диверсионных акций в отношении объектов и персонала Организаций, действующих в Волжском регионе;
2.2.15. Разработка мер и осуществление контроля за состоянием пропускного и внутриобъектового режима, охраны административных зданий, помещений, сооружений и других объектов, в том числе хранилищ денежных средств и документов ограниченного распространения Организаций, действующих в Волжском регионе;
2.2.16. Разработка и осуществление мероприятий по обеспечению режима конфиденциальности в работе с материалами, содержащими сведения ограниченного распространения. Выявление и перекрытие возможных каналов утечки конфиденциальной информации;
2.2.17. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по обеспечению режима при посещении иностранцами объектов Организаций, действующих в Волжском регионе;
2.2.18. Организация, координация и проведение мероприятий, направленных на защиту информации, содержащейся в автоматизированных системах и вычислительных сетях Организаций, действующих в Волжском регионе, от несанкционированного доступа, непреднамеренного вмешательства в нормальное функционирование систем, попыток разрушения их компонентов и от утечки по техническим каналам, а также контроль реализации указанных мероприятий;
2.2.19. Осуществление контроля за состоянием и эффективностью средств защиты информации, которые используются в Организациях, действующих в Волжском регионе;
2.2.20. Обеспечение функционирования закрытой системы обмена информацией между региональными подразделениями корпоративной безопасности организаций Группы «НЕФТЬ»;
2.2.21. Организация работ по защите информации в выделенных и защищаемых помещениях. Организация аттестации и плановых проверок указанных помещений;
2.2.22. Проведение выборочной проверки и мониторинга действий пользователей при эксплуатации информационных систем, в том числе с применением специальных программ;
2.2.23. Принятие совместно с правоохранительными органами своевременных мер по оказанию помощи работникам Организаций, действующих в Волжском регионе, в случае поступления информации об угрозах их безопасности;
2.2.24. Выявление и локализация действий работников, наносящих ущерб экономическим, финансовым и иным интересам Организаций, действующих в Волжском регионе, а также их деловой репутации;
2.2.25. Организация и проведение в установленном порядке служебных разбирательств по фактам утечки информации, содержащей сведения ограниченного распространения, происшествий с персоналом Организаций, действующих в Волжском регионе, нарушений установленных режимных мер, а также иных событий, повлекших за собой ущерб экономическим, финансовым и иным интересам Организаций, действующих в Волжском регионе;
2.2.26. Анализ проблем корпоративной безопасности, разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию системы обеспечения корпоративной безопасности Организаций, действующих в Волжском регионе;
2.2.27. Выполнение отдельных поручений Департамента, направленных на решение задач по обеспечению экономической, внутренней, информационной безопасности Организаций, действующих в Волжском регионе, инженерно-технической и специальной защите их объектов, а также защите служебной и коммерческой тайны.

3. Права

3.1. Управление имеет право:

3.1.1. В установленном порядке, в пределах своей компетенции представлять интересы Организаций, действующих в Волжском регионе, в органах государственной власти, общественных и коммерческих организациях в соответствии с выданными доверенностями;
3.1.2. Представлять на рассмотрение руководителей Организаций, действующих в Волжском регионе, предложения по вопросам, входящим в компетенцию Управления и требующим решения;
3.1.3. В установленном порядке запрашивать и получать от Организаций, действующих в Волжском регионе, необходимую информацию и документы для качественного и своевременного выполнения закрепленных за Управлением задач и функций;
3.1.4. Давать Организациям, действующих в Волжском регионе, разъяснения и рекомендации по организации выполнения решений, принятых в Компании, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
3.1.5. Проверять в порядке, согласованном с Департаментом, деятельность Организаций, действующих в Волжском регионе, по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также вносить предложения по её совершенствованию;
3.1.6. Разрабатывать и направлять Организациям, действующих в Волжском регионе, рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
3.1.7. По согласованию с руководителями Организаций, действующих в Волжском регионе, привлекать работников данных организаций к решению задач, возложенных на Управление;
3.1.8. Информировать Департамент, руководителей Организаций, действующих в Волжском регионе, обо всех выявленных в процессе деятельности Управления недостатках и нарушениях, вносить предложения по их устранению, а также о привлечении к ответственности лиц, виновных в допущенных нарушениях и возникших недостатках;
3.1.9. Самостоятельно вести переписку с Департаментом, другими региональными подразделениями корпоративной безопасности и иными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
3.1.10. В установленном порядке отчитываться перед Департаментом по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
3.1.11. Принимать участие в проводимой в Организациях, действующих в Волжском регионе, работе по подготовке проектов нормативных документов, а также в проведении совещаний, конференций и других мероприятий по вопросам, связанным с деятельностью Управления;
3.1.12. Участвовать в работе по подготовке, заключению и контролю за выполнением договоров, соглашений и контрактов, касающихся деятельности Управления;
3.1.13. Визировать представленные Организациями, действующими в Волжском регионе, проекты договоров в части, касающейся деятельности и ответственности Управления;
3.1.14. При проведении служебных разбирательств в установленном порядке запрашивать и принимать от работников Организаций, действующих в Волжском регионе, устные и письменные объяснения по фактам совершения ими действий, наносящих ущерб корпоративным интересам Компании;
3.1.15. Организовывать и проводить совещания, выпускать методические и обзорные документы, давать консультации и предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
3.1.16. Представлять Департаменту и генеральному директору Базовой организации предложения о внесении изменений и дополнений в Положение об Управлении, об изменении структуры и штата Управления, приеме, перемещении и увольнении его работников, установлении им должностных окладов, применении мер материального и морального поощрения, привлечении работников к дисциплинарной ответственности;
3.1.17. Иметь доступ в установленном порядке к информационным ресурсам, средствам связи, автомобильному транспорту, служебным помещениям, оргтехнике и материально-техническим средствам Организаций, действующих в Волжском регионе, для решения задач, относящихся к компетенции Управления;
3.1.18. Во взаимодействии с кадровыми подразделениями Организаций, действующих в Волжском регионе, в установленном порядке осуществлять мероприятия по проверке сведений, представленных о себе принимаемыми на работу лицами;
3.1.19. Проводить разъяснительную и воспитательно-профилактическую работу с работниками Организаций, действующих в Волжском регионе, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
3.1.20. Осуществлять обмен информацией с Департаментом в электронном виде только по внутренней защищенной сети.
3.2. Конкретные права и обязанности начальника Управления и его работников устанаазиваются должностными инструкциями.

4. Взаимодействие

4.1. Для решения задач, поставленных перед Управлением, выполнения возложенных на него функций и реализации предоставленных прав Управление взаимодействует с Департаментом и другими региональными подразделениями корпоративной безопасности путем обмена информацией, получения и предоставления документов, совершения совместных, согласованных и встречных действий.
4.2. При реализации охранными организациями мер по обеспечению физической и инженерно-технической защиты объектов и персонала Организаций, действующих в Волжском регионе, Управление осуществляет взаимодействие с Агентством «Нефть-Безопасность», а также иными организациями в Волжском регионе с аналогичными функциями.
4.3. По вопросам обеспечения режима конфиденциальности Управление взаимодействует с режимно-секретными подразделениями Организаций, действующих в Волжском регионе.
4.4. В целях обеспечения информационной безопасности Организаций, действующих в Волжском регионе. Управление взаимодействует с филиалом ООО «НЕФТЬ-ИНФОРМ» в г. Волжск.
4.5. Управление организует взаимодействие с правоохранительными и иными государственными органами в Волжском регионе по вопросам защиты служебной и коммерческой тайны, иной конфиденциальной информации и реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасности и зашиты интересов Организаций, действующих в Волжском регионе.

5. Ответственность

5.1. Управление несет ответственность за:
5.1.1. Своевременное и качественное выполнение задач и функций, установленных настоящим Положением;
5.1.2. Своевременное и качественное выполнение решений и поручений Совета директоров. Правления, Президента Компании, Департамента, руководителей Организаций, действующих в Волжском регионе;
5.1.3. Достоверность предоставляемой информации и подготавливаемых документов;
5.1.4. Соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, локальных нормативных актов Компании и Базовой организации;
5.1.5. Передачу или разглашение документов и сведений, содержащих служебную и коммерческую тайну Компании и Организаций, действующих в Волжском регионе, без соответствующего решения.
5.2. Индивидуальная ответственность начальника и работников Управления устанавливается соответствующими должностными инструкциями.