Старший инструктор методист спортивного сооружения должностная инструкция. Примерная должностная инструкция инструктора-методиста (включая старшего) учреждения физкультурно-спортивной направленности. Старший инструктор-методист физкультурно-спортивных орг

Работа спортивный инструктор методист в спорт школу вакансии спортивный инструктор методист в спорт школу в Москве. Вакансия спортивный инструктор методист в спорт школу от прямого работодателя в Москве объявления о работе спортивный инструктор методист в спорт школу Москва, вакансии кадровых агентств в Москве, ищу работу спортивный инструктор методист в спорт школу через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии спортивный инструктор методист в спорт школу с опытом работы и без опыта работы. Сайт объявлений о подработке и работе авито Москва работа вакансии спортивный инструктор методист в спорт школу от прямых работодателей.

Работа в Москве спортивный инструктор методист в спорт школу

Сайт работа авито Москва работа свежие вакансии спортивный инструктор методист в спорт школу. На нашем сайте можно найти высокооплачиваемую работу спортивный инструктор методист в спорт школу. Ищите работу спортивный инструктор методист в спорт школу в Москве, просматривайте вакансии на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий в Москве.

Авито вакансии Москва

Работа спортивный инструктор методист в спорт школу на сайте в Москве, вакансии спортивный инструктор методист в спорт школу от прямых работодателей Москва. Вакансии в Москве без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Вакансии спортивный инструктор методист в спорт школу для женщин.

УТВЕРЖДАЮ

Директор __________________________

(наименование учреждения)

_________________________________________

физкультурно-спортивной направленности

____________________ ____________________

подпись инициалы, фамилия

«________» ____________________20____года

ПРИМЕРНАЯ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ № _

инструктора-методиста (включая старшего) учреждения физкультурно-спортивной направленности

1. Общие положения

1.1. Должность инструктора-методиста относится к категории «специалисты».

1.2. Инструктор-методист назначается на должность и освобождается от нее приказом
директора учреждения физкультурно-спортивной направленности (далее -- учреждение) по
представлению заместителя директора учреждения по учебно-спортивной работе.

1.3. Инструктор-метод ист подчиняется непосредственно заместителю директора учреждения
по учебно-спортивной работе.

1.4. Квалификационные требования к уровню образования и стажу работы:

1.4.1. Для инструктора-методиста - высшее профессиональное образование в области
физической культуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее
профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» и
дополнительная подготовка в области физической культуры и спорта без предъявления
требований к стажу работы.

1.4.2. Для старшего инструктора-методиста - высшее профессиональное образование в
области физической культуры и спорта и стаж работы в должности методиста, инструктора-
методиста не менее 2 лет.

1.4.3. К профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных
обязанностей относятся:

Профессиональные знания: Конституции РФ, федеральных конституционных законов,
федеральных законов, иных нормативных правовых актов , регламентирующих физкультурно-
спортивную, образовательную, оздоровительную деятельность; постановления и решения
Правительства РФ и органов управления физической культурой и спортом по вопросам
физической культуры и спорта; приоритетные направления развития физической культуры и
спорта в РФ; Конвенции о правах ребенка; основы педагогики и возрастной психологии;
принципы дидактики; общие и частные технологии преподавания; основные требования к
аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения; содержание фонда учебных пособий ;
основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда , техники безопасности и
противопожарной защиты.

Профессиональные умения и навыки: пользование оргтехникой, работа с текстовыми
редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным
оборудованием; разработка учебно-методической документации; организация и ведение работы
методических объединений педагогических работников; анализ результатов обучающихся в
учреждении по итогам тестирования и участия в соревнованиях; разработка учебно-
методической документации (образовательных программ , годовых планов-графиков, учебно-
тематических планов, индивидуальных планов подготовки спортсменов по видам спорта);
выявление, обобщение и распространение эффективных форм и методов педагогической работы
в области физической культуры и спорта; организация работы методических объединений
педагогических работников; систематизация методических и информационных материалов.

1.5. На время отсутствия инструктора-метод иста (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

2. Должностные обязанности

Инструктор-метод ист:

2.1. Координирует работу учреждения (отделений учреждения) по отбору детей в группы для
физкультурно-спортивных занятий, организует проведение их спортивной ориентации.

2.2. Осуществляет комплектование учебных групп, ведет количественный и качественный
учет состава учебных групп.

2.3. Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-
методической документации, пособий (учебных программ , методических рекомендаций и т. д.).
Составляет совместно с педагогическими работниками годовые планы-графики и учебно-
тематические планы обучения, индивидуальные планы подготовки на основе учебных программ
по видам спорта.

2.4. Координирует работу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации
педагогических работников и специалистов учреждения. Разрабатывает необходимую
документацию по проведению соревнований, открытых уроков, мастер-классов, круглых
столов, смотров-конкурсов, информационных выставок и других форм работы. Обобщает и
принимает меры по распространению наиболее результативного опыта работы руководителей,
педагогических работников и специалистов учреждения.

2.5. Ведет статистический учет результатов работы учреждения (отделения учреждения) на
этапах спортивной подготовки, а также многолетний учет, анализ и обобщение результатов,
содержания и опыта работы тренеров-преподавателей учреждения (отделения образовательного
учреждения). Организует, анализирует и координирует содержание и результативность учебно-
тренировочного и воспитательного процессов, разрабатывает предложения по повышению их
эффективности.

2.6. Совместно с медицинским работником учреждения осуществляет контроль за
правильной организацией учебно-тренировочного процесса с учетом здоровье сберегающих
технологий (проведение врачебно-педагогических наблюдений за качеством проведения
учебно-тренировочного процесса, организация медицинских осмотров обучающихся, в том
числе диспансеризации).

2.7. Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам
учреждения по соответствующим направлениям их деятельности: в определении содержания,
форм, методов и средств обучения.

2.8. Организует работу по научно-методическому обеспечению образовательного процесса.
Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике,
прогнозировании и планировании учебно-тренировочной работы. Анализирует и обобщает
результаты экспериментальной работы учреждения. Информирует педагогических работников и
специалистов учреждения об издающихся учебных пособиях, видеоматериалах,
аудиовизуальных и других средствах обучения и анализирует потребность в них учреждения.

2.9. Воспринимает и ретранслирует информацию по передовым технологиям обучения и
воспитания отечественного и мирового опыта. Организует изучение специалистами учреждения
содержания изданных пособий. Оказывает помощь специалистам учреждения в подготовке к
изданию соответствующих пособий.

2.9. Участвует в деятельности педагогического и иных советов учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

2.10. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, во время проведения учебно-
тренировочного и воспитательного процессов.

2.11. Осуществляет связь с родителями (законными представителями) обучающихся в
учреждении.

2.12. Принимает участие в подготовке необходимой документации по лицензированию,
аттестации, аккредитации учреждения.

2.13. Принимает участие в работе аттестационной комиссии учреждения.

2.14. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности .

При выполнении обязанностей старшего инструктора-метод иста наряду с выполнением обязанностей по должности инструктора-методиста координирует работу инструкторов-методистов учреждения, проводит семинары тренеров-преподавателей и инструкторов-методистов, осуществляет руководство подчиненными ему исполнителями или самостоятельным участком работы,

3. Права

Инструктор-метод ист имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его
деятельности.

3.2. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства
учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию
методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; варианты устранения
имеющихся в деятельности учреждения недостатков.

3.3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных
подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения
его должностных обязанностей.

3.4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению
задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных
подразделениях, если нет - то с разрешения руководителя учреждения).

3.5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его
должностных обязанностей и прав.

4. Ответственность

Инструктор-метод ист несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей,
предусмотренных настоящей должностной инструкцией , - в пределах, определенных
действующим трудовым законодательством Российской Федерации .

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в
пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским
законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

СОГЛАСОВАНО: Специалист по кадрам

(подпись) (инициалы, фамилия)

С инструкцией ознакомлен(а), второй экземпляр получен на руки:

__________________________________ «_____ »____________ 20____ года

(подпись) (инициалы, фамилия)

1. Засчитывается ли в льготный стаж должность инструктора-методиста в спортивной школе.

1.1. Здравствуйте, Наталья! Нет, к сожалению, должность инструктора-методиста не поименована в п.2 разд."Наименование должностей" Списка должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии..., утв. Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 г. № 781 (именно в п.2 перечислены должности, работа в которых засчитывается в стаж применительно к учреждениям дополнительного образования, в т.ч. к спортивным школам). Поэтому работа в данной должности не дает права на досрочное назначение пенсии.
С уважением, А.Д.Руслин.

Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу

2. Старший инструктор-методист спортивной школы-идет ли ему педстаж?

2.1. Нет, по данной должности педагогический стаж не идет. Нужно брать какие либо часы аудиторной нагрузки.

3. Скольки часовая недельная нагрузка должна быть у инструктора-методиста в спортивной школе?

3.1. Здравствуйте, Ирина!

В соответствии с п.2.1 Продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников, утвержденной Приказом Минобрнауки России от 22.12.2014 №1601, инструкторам-методистам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, установлена продолжительность рабочего времени 36 часов в неделю.

Успехов!

4. Скажите пожалуйста, есть ли вариант трудоустроиться в спортивную школу инструктором-методистом (на базе высшего строительного института) и параллельно получать дополнительное профессиональное образование в области физического спорта?

4.1. Добрый день, уважаемый посетитель!

НЕТ, к сожалению - сначала необходимо получить образование
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

5. Добрый день! Я пенсионерка мне 61 год. Работала в Минспорте ушла на пенсию, работаю инструктором-методистом в спортивной школе. У меня бессрочный договор. Могут меня уволить?

5.1. Доброго времени суток! Уважаемая Наталья, работодатель может Вас уволить, соответствии с пунктами прописаны в вашем трудовом договоре, по соглашению сторон.

5.2. Здравствуйте! Вас могут уволить либо по Вашему заявлению, либо по инициативе работодателя в соответствии со статьей 81 ТК РФ.

5.3. День добрый, просто так не могут уволить, если сами не напишите заявление на увольнении, изучите статьи 81 и 83 ткрф в каких случаях могут уволить работников.

6. Работала воспитателем в детско доме 19 лет, 6 лет работаю инструктором - методистом в спортивной школе. Имею ли я право на досрочную пенсию как педагог.

6.1. Да, должность инструктора-методиста в спортивной школе включена в перечень должностей педагогических работников, поэтому работа по данной должности (на полную ставку) должна засчитываться в спец. Стаж для досрочного назначения страховой пенсии.
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761 н (ред. от 31.05.2011) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", ст.30 ФЗ "О страховых пенсиях".

7. С 1992 по 1996 год работала в спортивной школе инструктором-методистом и совмещала работу тренером-преподавателем 12 часов. Запись в трудовой книжке тренер-преподаватель. Войдёт ли этот период работы в льготный стаж?

7.1. Здравствуйте Да эти годы работы в льготный Педагогический стаж вам войдут Спасибо за обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего.

8. Работаю в спортивной школе инструктором-методистом с недельной нагрузкой 40 часов. Могу ли я еще в этой спортивной школе взять тренерские часы по совместительству и в каком количестве?

8.1. Доброго времени суток! Работа по совместительству предполагает не более 0,5 ставки. Количество часов работы тренера за полную ставку смотрите в Положении об оплате труда.

9. Входят ли должности инструктор-методист спортивной школы, инструктор по спорту, интртуктор по физической культуре в список должностей, работа в которых вошла бы в так называемый льготный педстаж?

9.1. Добрый день! нет, не входит.


10. Имею 1 ставку инструктора-методиста и 0,5 тренера по плаванию в спортивной школе олимпийского резерва. Могу я в этой же организации работать на внебюджетной деятельности.

10.1. можете работать.

11. Работаю инструктором-методистом в спортивной школе олимпийского резерва. Сколько часов по внутреннему совмещению как тренер я могу вести?

11.1. регламентируется трудовым договором

12. Я работаю инструктором-методистом в детско-юношеской спортивной школе. Мне сказали, что моя должность не относится к педагогическим, и поэтому мне не будут производить определенные надбавки и я не могу пользоваться льготами за тепло и свет. Я хотела бы узнать относится ли должность инструктора-методиста к перечню педагогических профессий, где можно узнать номер постановления, где утверждены педагогические профессии.

12.1. Согласно разделу «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих к должностям педагогических работников относятся: учитель, преподаватель (кроме преподавателей, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу вузов), педагог-организатор, социальный педагог, учитель-дефектолог, учитель-логопед (логопед), педагог-психолог, воспитатель (включая старшего), тьютор (за исключением тьюторов, занятых в сфере высшего и дополнительно профессионального образования), педагог-библиотекарь (наименование должности применяется в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования), старший вожатый, педагог дополнительного образования (включая старшего), музыкальный руководитель, концертмейстер, руководитель физического воспитания, инструктор по физической культуре, методист (включая старшего), инструктор-методист (включая старшего) , инструктор по труду, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности, тренер-преподаватель (включая старшего), мастер производственного обучения
(Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих 4-е издание, дополненное (утв. постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N 37) (с изменениями и дополнениями)

13. Директору сельской спортивной школы оформлено совмещение инструктора-методиста. Сельская надбавка должна платиться и по должности директора и по должности инструктора-методиста? Нет ли нарушения в том, что на сегодняшний день надбавка платится по обеим должностям?

13.1. ---на моё мнение. есть нарушение. за совмещение сельская надбавка не выплачивается.НО, -ваши трудовые отношения. регулируются локальными (внутренними) документами. Это Устав. Колдоговор. Штатное расписание, Положение о заработной плате, Положение о Премировании, о выплате Стимулирующих добавок. и иные НПА.

14. Может ли заместитель директора спортивной школы работать по совместительству инструктором-методистов на 0,5 ставки?

15. Работаю инструктором-методистом в спортивной школе, возможен ли моей должности гибкий график работы.

15.1. по договоренности в работодателем и с условиями кол договора организации

16. 02 июня 2010 года в УВД по г. Ноябрьск был зарегистрирован материал проверки по моему заявлению по факту нарушения действующего Российского законодательства, а именно: злоупотреблением полномочиями директором МОУ ДОД СПО «Детская юношеская спортивная школа «Олимпиец» Кузнецовым Сергеем Дмитриевичем: незаконное трудоустройство на должность тренера-преподавателя и спортсмена-инструктора своего сына Кузнецова Д.С.
11.06.2010 года мне был предоставлен отказ в возбуждении уголовного дела, на который я обратилась с жалобой в прокуратуру. В результате чего прокуратурой было вынесено постановление о дополнительной проверке документов. Однако, 11 октября 2010 года Управление внутренних дел г. Ноябрьска в очередной раз вынесло постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по данному правонарушению. Состава для возбуждения уголовного дела по ст.201 они не видят.
Согласно Постановления Министерства труда РФ о тарифно-квалификационных требованиях № 8 от 22.01.1993 года: «6-7 разряды: спортсмен - инструктор, выполнивший нормативные требования программы по виду спорта для присвоения спортивного разряда! Требования по виду спорта Киокусинкай изложены в полном объеме в Единой Всероссийской спортивной классификации и имеются в деле.
Я, будучи инструктором-методистом с 2005 года в данной школе, занималась непосредственно присвоением спортивных разрядов и званий, через меня проходили все документы на присвоение разрядов, я готовила приказы о присвоении, поэтому с полной ответственностью заявляю, что у Кузнецова Дмитрия нет даже юношеского разряда. Да, у него остались грамоты за участие в городских турнирах, но ему было тогда 10-11 лет. И за токие достижения не соответствуют для присвоения спортивного разряда, а, следовательно, изначально не соответствовал требованиям к квалификации по разрядам оплаты труда спортсмена-инструктора.
Разрядной книжки спортсмена у Кузнецова Д.С. нет.
В Постановлении Министерства труда РФ о тарифно-квалификационных требованиях № 8 от 22.01.1993 года четко прописаны должностные обязанности спортсмена-инструктора, а именно: «Спортсмен-инструктор выполняет индивидуальный план подготовки, тренировочные и соревновательные задания. Поддерживает высокий уровень общей физической и специальной подготовки, обеспечивающий достижение результатов международного класса. Ведет учет по выполнению заданий, предусмотренных индивидуальным планом подготовки…»
Спортивная школа обязана при невыполнении учебного плана спортсменом-инструктором расторгать с ним договор и заключать его с более перспективным спортсменом. (Индивидуальные планы подготовки Кузнецова Д.С. предоставлены ДЮСШ в полном объеме). В них можно четко увидеть невыполнение обязанностей Кузнецовым Д.С. из года в год. Злоупотребление должностными полномочиями Кузнецовым С.Д. я усматриваю еще и в том, что на момент принятия Кузнецова Д.С. спортсменом-инструктором, было много перспективных спортсменов, которые действительно показывали высокий результат по кекусинкай каратэ. Это чемпионка Европы и призеры России; призеры и победители УрФО призеры ЯНАО. Но почему-то спортсменом инструктором стал Кузнецов Дмитрий.
Далее, в постановлении об отказе в возбуждении угооловного дела говорится … « в 2009 году Кузнецов С.Д. был принят тренером на 0,5 ставки. При приеме на должность тренера Кузнецову необходимо было иметь теоретические, практические знания в области каратэ, лицензию на право ведения тренировочного процесса, будо-паспорт, личную карточку ИКО «Матсушима».
Из этого уже видно, что следователь не обратился к документам, которые регулируют область образования. А именно, в нормативно-правовых требованиях Министерства образования России № 8 от 22.01.1993 года, основным критерием уровня квалификации к тренеру-преподавателю является наличие хотя бы средне - профессионального образования. Дословно: минимум - наличие диплома о средне-специальном образовании! То, что перечислялось в постановлении выше (лицензия на право ведения тренировочного процесса, будо-паспорт, личная карточка ИКО «Матсушима») не являются документами государственного образца и тем более поводом для принятия на работу человека вчера окончившего школу! Что такое будо-паспорт? Что такое ИКО Матсушима? Ответ – ничто и никто, потому что в нормативно-правовых требованиях четко обозначен лишь один критерий для того, чтобы быть педагогом – ОБРАЗОВАНИЕ! И о какой лицензии на право ведения тренировочного процесса идет речь? Лицензия выдается только предпринимателям или учреждениям, ведущим какую-либо деятельность! Тренер-преподаватель может быть принят на работу, имея диплом об образовании! В Уставе ДЮСШ «Олимпиец» четко прописано, кто имеет право заниматься преподавательской деятельностью. Только лица, имеющие средне-специальное или высшее образование. Почему это не распространяется на сына Кузнецова С.Д. – непонятно. На каком основании Кузнецов Д.С. работает на 0,5 ставки тренера-преподавателя, тренирует 20 детей?
Таким образом, резюмируя вышесказанное, считаю постановление УВД г. Ноябрьска об отказе в возбуждении уголовного дела по факту нарушения действующего Российского законодательства, директором МОУ ДОД СПО «Детская юношеская спортивная школа «Олимпиец» Кузнецовым Сергеем Дмитриевичем, а также незаконного трудоустройства на должность спортсмена-инструктора своего сына Кузнецова Д.С., не обоснованным.

Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции инструктор-методиста (включая старшего), образец 2019 года. должна включать следующие разделы: общее положение, должностные обязанности инструктор-методиста (включая старшего), права инструктор-методиста (включая старшего), ответственность инструктор-методиста (включая старшего).

Должностная инструкция инструктор-методиста (включая старшего) относится к разделу "Квалификационные характеристики должностей работников образования ".

В должностной инструкции инструктор-методиста (включая старшего) должны быть отражены следующие пункты:

Должностные обязанности инструктор-методиста (включая старшего)

1) Должностные обязанности. Организует методическое обеспечение и координацию работы образовательных учреждений (отделений образовательных учреждений) спортивной направленности по отбору детей в группы для физкультурно-спортивных занятий, проведению их спортивной ориентации. Организует и координирует учебно-тренировочный и воспитательный процесс, определяет его содержание, обеспечивает работу по проведению учебно-тренировочных занятий. Организует работу по повышению квалификации тренеров-преподавателей, проведению открытых уроков. Осуществляет контроль за комплектованием учебных групп (секций), содержанием и результатами учебно-тренировочного и воспитательного процессов, за количественным и качественным составом секций (групп). Ведет статистический учет результатов работы образовательного учреждения (отделения образовательного учреждения) спортивной направленности на этапах спортивной подготовки, а также многолетний учет, анализ и обобщение результатов, содержания и опыта работы тренеров-преподавателей образовательного учреждения (отделения образовательного учреждения) спортивной направленности. Совместно с медслужбой осуществляет контроль за правильной организацией медицинского контроля за обучающимися, воспитанниками. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению соревнований. Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам образовательных учреждений по соответствующим направлениям деятельности. Участвует в организации повышения квалификации и переподготовки педагогических работников по направлениям физкультурно-спортивной подготовки. Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования. Участвует в разработке перспективных планов издания учебных пособий, методических материалов. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время учебно-тренировочного и воспитательного процессов. Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего инструктора-методиста наряду с выполнением обязанностей по должности инструктора-методиста координирует работу инструкторов-методистов образовательного учреждения спортивной направленности, проводит семинары тренеров-преподавателей и инструкторов-методистов, осуществляет руководство подчиненными ему исполнителями или самостоятельным участком работы, работой методических объединений специалистов в области физкультуры и спорта.

Инструктор-методист (включая старшего) должен знать

2) Инструктор-методист (включая старшего) при выполнении своих должностных обязанностей должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; принципы дидактики; основы педагогики и возрастной психологии; общие и частные технологии преподавания; методики овладения и принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности; систему организации образовательного процесса в образовательном учреждении спортивной направленности; методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы в области физкультуры и спорта; принципы организации и содержание работы методических объединений специалистов в области физкультуры и спорта; основы работы с издательствами; принципы систематизации методических и информационных материалов; основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката; содержание фонда учебных пособий; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации инструктор-методиста (включая старшего)

3) Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы.

Для старшего инструктора-методиста - высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта и стаж работы в должности методиста, инструктора-методиста не менее 2 лет.

Должностная инструкция инструктор-методиста (включая старшего) - образец 2019 года. Должностные обязанности инструктор-методиста (включая старшего), права инструктор-методиста (включая старшего), ответственность инструктор-методиста (включая старшего).

ЕКСД 2018 . Редакция от 9 апреля 2018 года (в т.ч. с изменениями вступ. в силу 01.07.2018)
Для поиска утвержденных профстандартов минтруда РФ используйте справочник профстандартов

Инструктор-методист (включая старшего)

Должностные обязанности. Организует методическое обеспечение и координацию работы образовательных учреждений (отделений образовательных учреждений) спортивной направленности по отбору детей в группы для физкультурно-спортивных занятий, проведению их спортивной ориентации. Организует и координирует учебно-тренировочный и воспитательный процесс, определяет его содержание, обеспечивает работу по проведению учебно-тренировочных занятий. Организует работу по повышению квалификации тренеров-преподавателей, проведению открытых уроков. Осуществляет контроль за комплектованием учебных групп (секций), содержанием и результатами учебно-тренировочного и воспитательного процессов, за количественным и качественным составом секций (групп). Ведет статистический учет результатов работы образовательного учреждения (отделения образовательного учреждения) спортивной направленности на этапах спортивной подготовки, а также многолетний учет, анализ и обобщение результатов, содержания и опыта работы тренеров-преподавателей образовательного учреждения (отделения образовательного учреждения) спортивной направленности. Совместно с медслужбой осуществляет контроль за правильной организацией медицинского контроля за обучающимися, воспитанниками. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению соревнований. Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам образовательных учреждений по соответствующим направлениям деятельности. Участвует в организации повышения квалификации и переподготовки педагогических работников по направлениям физкультурно-спортивной подготовки. Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования. Участвует в разработке перспективных планов издания учебных пособий, методических материалов. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время учебно-тренировочного и воспитательного процессов. Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего инструктора-методиста наряду с выполнением обязанностей по должности инструктора-методиста координирует работу инструкторов-методистов образовательного учреждения спортивной направленности, проводит семинары тренеров-преподавателей и инструкторов-методистов, осуществляет руководство подчиненными ему исполнителями или самостоятельным участком работы, работой методических объединений специалистов в области физкультуры и спорта.

Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность, Конвенцию о правах ребенка, принципы дидактики, основы педагогики и возрастной психологии, общие и частные технологии преподавания, методики овладения и принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности, систему организации образовательного процесса в образовательном учреждении спортивной направленности, методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы в области физкультуры и спорта, принципы организации и содержание работы методических объединений специалистов в области физкультуры и спорта, основы работы с издательствами, принципы систематизации методических и информационных материалов, основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката, содержание фонда учебных пособий, основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием, основы трудового законодательства, правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы.

Для старшего инструктора-методиста - высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта и стаж работы в должности методиста, инструктора-методиста не менее 2 лет.

Вакансии для должности Инструктор-методист (включая старшего) по общероссийской базе вакансий