Жаклин уилсон история трейси бикер. Дольше по времени дальше от дома Что мне нравится

В своей книге 21 секрет миллионера, Брайан Трейси пишет, что заниматься любимым делом — это секрет успех №4. Все успешные люди, достигшие высот в карьере и жизни знают об этом и делают то, что любят. Делитесь своим мнением в комментариях, о том, начали ли вы заниматься любимым делом или еще нет и как на вас это повлияло.

Занимайтесь любимым дело

Один из самых больших факторов финансового успеха – это заниматься тем, что вам действительно интересно. Поэтому вы должны поставить себе главной задачей выяснить, что вам по-настоящему нравится делать, приносит вам удовольствие и у вас к этому есть талант. В свое любимое дело вы должны вложить свое сердце и делать ее лучше, чем просто хорошо.

Люди, нашедшие свою сферу, где их заложенный потенциал и сильные стороны идеально сошлись, — становятся миллионерами, которые сами зарабатывают себе состояние. И при таком подходе они не перерабатывали ни одного дня, как говорят большинство из них. Именно поэтому вам так важно найти ту область, что втянет и увлечет вас полностью, где не нужно будет заставлять себя быть сосредоточенным и посвященным, а вся работа будет естественным проявлением ваших способностей и талантов.

Почему заниматься любимым делом важно

Почему еще важно работать по любви? Вы не истощитесь морально, вас будет переполнять энергия и вдохновение. Вас не будет удовлетворять нынешний уровень, вы всегда будете в поисках совершенствования того, чем занимаетесь.

Ответьте на вопрос: допустим, завтра вы получите миллион долларов, и на них не будут распространяться налоги. Вы бы остались на своем прежнем месте и продолжили бы заниматься тем же, что и сейчас?

По факту, что бы вы сделали, если наконец-то получили время и финансы, и теперь уже могли бы с полной свободой выбрать себе деятельность? Если в такой ситуации окажется миллионер, который сам заработал свое состояние, то в его жизни и действиях ничего бы не поменялось. Может быть он бы повысил уровень, изменил подход к тому, чем занимается сейчас, но он бы точно не сменил сферу и не ушел в отставку. Потому что такие люди по-настоящему любят то, что они делают.

Несомненно, одна из самых важных и первостепенных задач, перед которой вы оказываетесь в самостоятельной жизни – найти, что действительно вы любите делать и погрузиться в эту область. Никто кроме вас не сможет найти ответ на этот вопрос.

Как найти любимое дело

С чего можно начать поиски себя?
Спросите себя, род каких работ вам больше всего нравится выполнять. В каких сферах и областях вы уже добились успеха? Чем бы вы занимались, если бы была возможность выбирать без ограничения? Ответив честно на все вопросы, составьте план и начните двигаться к этому направлению.

Видео Брайана Трейси — люблю свое дело

Вы имеете полный контроль только над одним во Вселенной – над вашим мышлением. Ваши мысли и чувства определяют действия и результаты, которые вы получите. Все начинается с мыслей.

Я составил список лучших мотивационных цитат, так что вы можете взять контроль над своими мыслями, думая позитивно и ставя новые цели!

  • Путь к началу всего: перестать болтать и начать делать. Уолт Дисней
  • Пессимист видит трудности в каждой возможности. Оптимист видит возможность в каждой трудности. Уинстон Черчилль
  • Не позволяй Вчерашнему отнимать твое Сегодня. Уилл Роджерс
  • Ты научишься больше от провала, чем от успеха. Не позволяй неудачам остановить тебя. Провал воспитывает характер. Неизвестный
  • Дело не в том, упадешь ли ты. Дело в том, встанешь ли ты после этого. Винс Ломбарди
  • Если ты работаешь над тем, что тебя реально заботит, то ничто тебя не сломит. Ведение выведет тебя. Стив Джобс
  • Сумасшедшие люди, которые думают, что смогут изменить мир, реально его меняют. Роб Силтанен
  • Неудача никогда не застанет меня врасплох, если моя решительность добиться успеха будет достаточно сильной. Мандино
  • Предприниматели, которые больше работают с неопределенностью, также хороши при минимальных рисках. Это Классический Предприниматель. Мониш Пабрай
  • Мы можем столкнуться со многими поражениями, но мы должны быть непобедимыми. Майя Анжелу
  • Знаний недостаточно, мы должны применять их. Желаний недостаточно, мы должны делать что-то. Иоганн Вольфганг фон Гёте
  • Представь себе, что твоя жизнь Идеальна во всех сферах; На что она будет похожа? Брайан Трейси
  • Мы порождаем страхи, пока сидим. Мы преодолеваем их, когда начинаем что-то делать. Доктор Генри Линк
  • Считаешь ли ты, что можешь или не можешь, ты прав. Генри Форд
  • Безопасность в большей мере является Суеверием. Жизнь – это одно из двух: либо дерзкое приключение, либо ничего. Хелен Келлер
  • Человек, который уверен в себе, усиливает уверенность в других. Хасидская пословица
  • Единственным ограничением нашей реализации завтра, будут наши сомнения Сегодня. Франклин Д. Рузвельт
  • Креативность – это интеллект, умеющий пошутить. Альберт Эйнштейн
  • Чего не хватает простому таланту? Желания работать и отдачи на 110% во все времена. Дон Зиммер
  • Делай то, что ты можешь со всем, что у тебя есть, где бы ты не находился. Теодор Рузвельт
  • Как выработать благодарность: говори «Спасибо» каждому, кого встречаешь, за все, что он для тебя делает. Брайан Трейси
  • Нельзя быть слишком старым, чтобы выбрать другую цель или зажечься новой мечтой. С. Льюис
  • Отсутствие мужества – это видеть, что правильно, и не делать этого. Конфуций
  • Чтение для ума, как упражнение для тела. Брайан Трейси
  • Притворись, пока не сделаешь! Действуй, как будто имеешь всю уверенность мира, и требуй, пока это не станет реальностью. Брайан Трейси
  • Будущее принадлежит профессионалам. Делай хорошо, делай лучше, делай лучше всех! Брайан Трейси

Спасибо за чтение моих любимых мотивационных цитат этого года!

Если цитаты мотивируют тебя недостаточно, приходи на тренинг Ицхака Пинтосевича « » и реализуй свои мечты!

Мой любимый напиток: пиво, и побольше! Шучу. Я однажды попробовала лагер – не понравилось.

Моя любимая игра: обожаю играть с косметикой. Мы с Луиз однажды одолжили немножко косметики у Адель, у нее этого добра целая куча. Луиз скучно красилась – лишь бы покрасивее. А я себе сделала потрясающий мейк-ап, как у вампира, со зловещими черными кругами вокруг глаз и как будто струйка крови стекает по подбородку. Малыши жутко напугались.

Мое любимое животное: У нас в детском доме есть кролик, его зовут Салат, но он такой же вялый, как его имя. Не скачет и лапку не дает. Другое дело – собака. Вот бы мне ротвейлера… И тогда – БЕРЕГИТЕСЬ, ВРАГИ!

Что я люблю смотреть по телевизору: ужастики.

Что я люблю больше всего на свете: быть с мамой.

ЧТО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ

Имя: Жюстина. Луиз. Питер. Да целая куча есть имен, которых я терпеть не могу.

Еда: тушеное мясо. Особенно если со здоровенными комками жира. У меня была жуткая приемная мама, ее звали тетя Пегги и она кошмарно готовила. Все время нас кормила таким склизким тушеным мясом, вроде подогретой рвоты, да еще и заставляла все съесть без остатка. Бр-р-р!

Что я ненавижу больше всего на свете: Жюстину. Мерзкого типа – Чудище Годзиллу. И не видеться с мамой.

Моя родная семья:

Наклей здесь фотографию своей семьи

Я здесь еще совсем младенец. Видите, тогда была хорошенькая. А это моя мама. Она красавица. Обидно, что я на нее совсем не похожа.

Мои родители: Только мама. Папы у меня нет. Когда я была маленькая, мы жили вдвоем с мамой, а потом она завела себе этого ужасного бойфренда, Чудище Годзиллу, я его ненавидела, и он меня тоже, он меня бил, и поэтому пришлось отдать меня в детдом. Мама его потом прогнала. Ничего удивительного.

Адрес моих родителей: Не знаю точно, где мама сейчас живет, она все время переезжает. Ей надоедает долго жить в одном и том же месте.

Номер телефона моих родителей: Ну откуда я знаю? Вообще-то смешно, я раньше всегда таскала с собой игрушечный телефон и притворялась, как будто разговариваю с мамой. Понарошку, конечно. Мне тогда всего пять лет было и я иногда прямо верила, что все по-настоящему.

За что я люблю своих родителей: Я люблю маму, потому что она красивая и веселая и дарит мне чудесные подарки.

Моя приемная семья

Тут и писать нечего, потому что у меня сейчас нет приемной семьи. Раньше были, целых две. Сначала тетя Пегги и дядя Сид. Мне они не очень нравились, и с другими детьми мы не ладили, так что я не особенно грустила, когда они меня вернули в детский дом. Потом были Жюли и Тед, молодые, ласковые, и мне велосипед купили. Я думала – вот теперь все будет замечательно, переехала к ним и так хорошо себя вела, слушалась их, думала – насовсем у них останусь, пока мама не заберет меня к себе, а потом… Не хочу об этом писать. В общем, они меня выгнали, НИ ЗА ЧТО НИ ПРО ЧТО. Я велосипед разломала со злости, так что теперь даже велосипеда у меня не осталось. И я теперь живу в другом детском доме. Обо мне поместили объявление в газетах, только желающих пока не нашлось. По-моему, наши воспитатели уже и не надеются кому-нибудь меня сплавить. А мне наплевать. Все равно скоро мама приедет и заберет меня.

Моя школа

Моя школа называется: начальная школа Кингли. Я до нее еще в трех школах училась. Эта вроде ничего.

Мою учительницу зовут: мисс Браун. Она ужасно сердится, если мы ее зовем просто «мисс».

Какие у нас в школе уроки: Английский язык. Математика. Физкультура. Рисование. И еще много всякого. Иногда нам задают задания по труду, только у нас в детском доме нет нормальных материалов для труда, поэтому у меня не выходит сделать все красиво и получить звездочку.

Мой любимый урок: сочинения. Я уже сочинила целую кучу историй и картинки к ним нарисовала. Даже сделала несколько маленьких книжечек. Для Камиллы я сделала специальную детскую книжку, с большими печатными буквами, а на картинках нарисовала все, что она любит: например, «ИГРУШЕЧНЫЙ МИШКА», «МОРОЖЕНОЕ», «МОЯ ЛУЧШАЯ ПОДРУГА ТРЕЙСИ».

Еще мне нравится урок: рисование. Мы рисуем плакатной гуашью. В детском доме тоже есть гуашь, только вся засохшая, и кисточки облезлые. А в школе хорошие. Вот эту картину я вчера нарисовала. Если бы я была учительницей, поставила бы за нее звездочку. Золотую. Две золотые звездочки.

Я учусь в классе: 3А.

Ребята из моего класса: Не могу я всех переписать по именам, я так до утра просижу.

Другие учителя: Да ну, они все скучные. Что о них рассказывать?

Как я добираюсь до школы: на микроавтобусе. Всех наших на нем возят. Я бы лучше в нормальном автобусе ездила или пешком ходила, только нам не разрешают.

О чем я не люблю говорить: о маме. Когда я думаю о маме, это мое личное, не для Илень.

Если бы я была…

взрослой: Я бы жила в современном шикарном доме, и там все было бы только мое – и собственная громадная спальня, а в ней двухэтажная кровать, специально для меня одной, чтобы я всегда могла спать на верхней полке, и еще будильник с Микки-Маусом, как у Жюстины, и большущий набор гуаши, и фломастеры, и чтобы никто их не брал порисовать и не сплющивал кончики, и свой телевизор, чтобы я сама выбирала, какую передачу смотреть, и я не ложилась бы спать до полуночи, и каждый день обедала бы в «Макдоналдсе», и у меня была бы шикарная быстрая машина, и я бы могла взять и съездить к маме в гости как только захочу.

«Меня можно уважать или поносить и порицать, но я стараюсь прожить жизнь правильно».
Трейси Чепмен

В рок-н-ролле есть артисты, от которых в первую очередь ждешь не экспериментов со звуком, смены имиджа или какой-нибудь захватывающей эволюции, а просто новых песен — и чтоб они были такими же щемящими, как и старые. И ничего больше не надо. Трейси Чепмен — как раз из таких.

Это, конечно, во многом вопрос личных приоритетов. У Трейси Чепмен на первом месте всегда были голос и слово. А за словом — чувство. Она лучше всего пишет песни о том, что волнует в первую очередь ее саму — будь то политика или несчастная любовь. И эту свою особенность она прекрасно знает сама. Потому что ничего из того, что она говорит или поет, не отдается назад без преломления внутри.
Говоря о Трейси Чепмен, невозможно не касаться тематики ее песен, хотя для того, чтоб их любить, понимать английский совершенно необязательно. Ее эволюция — в интонациях, в ощущениях, во взгляде, во взрослении, в смене социальных тем личностными, в обращении вовнутрь. Ее сила в голосе — не мощном, но очень выразительном — и в честности по отношению к себе и к тем, кто пришел ее слушать. В песнях о любви, которая никогда не бывает счастливой. В размышлениях о жизни. В сущности, она поет об очень простых вещах.

Прошлое и будущее, дающие в сумме настоящее. И песни, для которых существует единственный момент — их исполнение. На протяжении многих лет в ее творчестве многое остается неизменным. Остается главное — чувство абсолютной внутренней свободы, та самая лакмусовая бумажка, которая безошибочно отделяет искусство от подделки.

Ее новый альбом называется «Where You Live». В той или иной форме она ставит в нем старые как мир вопросы: где твоя родина, кому ты веришь, кому или чему ты отдал твое сердце? Где ты живешь в своих мечтах и на самом деле?

Когда просто читаешь список имен тех, кто работал с ней над этим диском, невольно пытаешься представить, какой там может быть звук. Если знаешь, что в записи участвовали клавишник Джо Гор, сотрудничавший ранее с Томом Уэйтсом и Пи Джей Харви, перкуссионист Куинн, клавишник Митчел Фрум, а также Фли из RED HOT CHILI PEPPERS (который однажды сказал Трейси: «Слушай, когда соберешься записывать альбом, я сыграю на нем»), а сопродюсером «Where You Live» стал Чед Блейк, работавший с Томом Уэйтсом над такими его альбомами как «Frank’s Wild Years» и «Bone Machine», можно много чего себе представить. Только, скорее всего — глубоко ошибочного. Прослушав альбом, можно подумать, что кредо у всех музыкантов было одно: «Не навреди». И это лишний раз доказывает, что над записью работали не просто известные люди, а профессионалы. Потому что настоящий профессионализм заключается не в том, чтобы в сто тридцать первый раз доказать всем, как прекрасно ты умеешь что-либо делать, а суметь максимально бережно вложиться в материал. В этих песнях нет ничего лишнего.

Вместо того, чтобы работать в профессиональной студии, они записывались в репетиционном зале, практически целиком вживую, с минимумом наложений. В некоторых вещах Трейси Чепмен сама играла на клавишных и кларнете. И на гитаре, конечно.
По большому счету, ничего, кроме гитары, ей и не надо. Все ее альбомы записаны так, чтоб инструменты не мешали. И эта минималистичная манера ей прекрасно подходит. «Я почувствовала, что упрощение композиций может дать мне ту гибкость, которую я искала. Игра с немногими музыкантами позволила мне делать то же самое, что я играю в акустике». Другими словами, пластинка писалась на тех же принципах, что и ее дебютная работа. Несмотря на то, что той 24-летней максималистки, которая вдруг оказалась у всех на слуху летом 1988 года, уже давно нет.

Можно только гадать, почему случай выбирает того или иного человека и поднимает его со дна на поверхность. Для Чепмен выступление на праздновании 70-летия Нельсона Манделы на лондонском стадионе Уэмбли (с телетрансляцией на весь мир) стало своеобразным Рубиконом. До — обычная, хоть и перспективная дебютантка с акустическими фолк-песнями, которые, кажется, никому, кроме некоторой части ностальгирующих музыкальных критиков, не нужны; после — главная сенсация года. Хотя, не будь технических накладок перед выступлением Стиви Уандера, неизвестно, вышла бы тогда Трейси на сцену или нет. Договоренность с устроителями была весьма условной: ты посиди за кулисами, может, найдем для тебя ячейку, пока кто-нибудь будет настраиваться. Три раза ее вызывали выступать, и три раза ей приходилось возвращаться обратно. В последний, четвертый раз она выскочила на сцену, когда почти перестала на что-либо рассчитывать, подключая гитару на ходу. Даже не успев толком испугаться.

На самом деле Трейси Чепмен не верит в судьбу и считает, что это очень пессимистично — думать, что человек не в состоянии никак влиять на то, что происходит в его жизни. Такие мысли оправдывают бездельников и неудачников.

Песни с дебютного альбома «Fast Car» и «Talkin’ About A Revolution» стали хитами, сам альбом — мультиплатиновым, а Трейси — обладательницей «Грэмми» и еще целой охапки наград. Она практически заново проторила дорогу другим авторам, исполняющим свои песни под гитару, доказав, что во времена побеждающей все стили и жанры электронной музыки фолк-рок может тоже привлекать внимание слушателей, и с такими, как она, можно и нужно заключать контракты. И еще то, что правду говорить не стыдно, а талант невозможно уложить в рамки политкорректности — чем он, талант, в числе прочего и ценен. А искренность — вовсе не помеха для популярности.

Впрочем, Чепмен никогда не оценивала свои работы по количеству проданных пластинок, и не считала, что успех первого диска обязательно надо повторить. Успех вообще не так уж на многое влияет. Просто он позволяет быть чуть-чуть посвободнее в своем выборе. Вот и все.

А выбор был сделан довольно-таки давно. Как это обычно случается, интерес к музыке у Трейси проявился еще в детстве. В три года она начала играть на гавайской гитаре, которую ей купила мать, позже — на акустической, сочинять песни и небольшие истории. «Замужем за гитарой» — так будут шутить над ней в колледже.

Она родилась 30 марта 1964 года в Кливленде, штат Огайо, где и выросла, проводя время в основном в обществе матери и старшей сестры. Отец их бросил, когда девочке было 4 года. Мать побаивалась соседей и слишком опекала своих дочерей, и так получилось, что единственным местом, куда Трейси разрешалось ходить в одиночку, стала публичная библиотека. Девочка пачками таскала домой книги и ныряла в них с головой. У нее не складывались отношения с другими детьми, они считали ее слишком прилежной и старательной, а еще — любимицей учителей. Это заставляло Трейси еще больше уходить в себя и в чтение — круг, который разомкнуть было совершенно невозможно.

В самом Кливленде атмосфера тоже не располагала к веселью. Позже Чепмен будет говорить, что ни разу не чувствовала себя счастливой, пока жила там. Остро проявлялась экономическая депрессия. Кливленд был грязным, отравленным умирающим производством городом, где повсюду ощущалось напряжение. Оттуда многие тогда уезжали.

И самое главное: Трейси с юных лет запомнила, что расизм — это не просто слово или какая-то далекая проблема, о которой иногда пишут в газетах, но ее лично это не касается. Расизм — это была реальность. Ее реальность, в которой приходилось существовать. Она вспоминает, что тогда ей казалось, что на школе висит незримая табличка: «Только для белых».

Такие вещи не забываются. Спустя почти 30 лет она включила в свой последний альбом песню «3000 Miles», выросшую из воспоминаний о том, как, когда ей было 13 лет, на нее напала группа белых подростков. Калекой она, к счастью, не осталась, но душевная рана на всю жизнь, в сущности, ничем не лучше.

В 16 лет Чепмен повезло — благодаря образовательной программе «Отличный шанс» ей удалось попасть в частную школу в Коннектикуте, которая давала очень сильное образование и послужила тем трамплином, благодаря которому Трейси поступила в бостонский университет, где начала изучать антропологию. Она продолжала играть на гитаре, всерьез увлеклась сочинительством, и уже в Бостоне стала потихоньку выступать там, где это было возможно — неважно, в кафе или на улице. Ей удалось записать свои первые демо на одной из колледжских радиостанций, а потом знакомый студент по имени Брайан представил ее своему отцу — Чарльзу Коппельману, в то время владевшему SBK Publishing. Благодаря Коппельману делами Трейси занялся менеджер Эллиот Робертс, ранее работавший с Джони Митчелл и Нилом Янгом.
А в 1987 году с помощью того же Коппельмана Чепмен удалось подписать контракт с фирмой Elektra.

Ее первый альбом, спродюсированный Дэвидом Кершенбаумом и названный просто «Tracy Chapman», появился на прилавках в апреле 1988 года. На этом диске она говорила о расизме, насилии в семьях, о том, что простые люди рано или поздно поднимутся, а она сама хочет уехать отсюда — и неважно куда, потому что в любом другом месте все равно лучше, чем здесь. «Fast Car» — сказка об отчаянной надежде на лучшую жизнь — пожалуй, квинтэссенция всего альбома. Где есть, впрочем, и не менее известная фанк-баллада «Mountains O’ Things» о безумной и наивной мечте юной девушки выбраться из нищеты, и мягкий реггей «She’s Got Her Ticket» — о попытке эту мечту осуществить. И пусть в реальности за стеной всегда раздается чей-то плач, а полиция всегда приезжает слишком поздно — пока есть надежда на перемены, есть и жизнь.

Elektra рассчитывала, что альбом продастся тиражом максимум в 200.000 копий — и это была хорошая цифра для дебютного альбома, в основном записанного под аккомпанемент акустической гитары. В итоге тираж «Tracy Chapman» превысил 10 миллионов экземпляров.
Ко времени выхода второго, не столь политизированного, чем его предшественник, но и не менее интровертного альбома под названием «Crossroads» (1989), в записи которого участвовал Нил Янг, а песня «Freedom Now» была посвящена Нельсону Манделе, Чепмэн уже стала суперзвездой первой величины. Хотя было абсолютно ясно, что долго она ею оставаться не сможет: формат несколько не тот.

С тех пор ее карьера развивается довольно-таки размеренно. Ажиотаж, связанный с неожиданным открытием, поутих, и с тех пор сумасшедший успех ее посетил лишь еще один раз — с выходом сингла «Give Me One Reason». Чепмен никогда не выпускает альбомы просто потому что давно ничего не выходило, и нужно, чтобы о тебе не забыли. Ее работа совершенно не походит на конвейер и естественным образом выпадает из шоу-бизнеса. Часто между самим фактом написания песни и ее фиксацией на пленке проходят годы. Ее история — это неторопливая запись удивительно ровных альбомов, перемежающаяся не такими уж и частыми концертными выступлениями.
Она не любит жить «на колесах». Она выступает в концертах, посвященных Бобу Марли, Нельсону Манделе, Мартину Лютеру Кингу. Она не считает, что музыка должна что-то изменить, но не видит нечего вредного во всякого рода благотворительных акциях. Она не продавливает везде и всюду свою гражданскую позицию, но о существовании этой позиции просто нельзя забыть.

Трейси Чепмен уважают совершенно разные и неожиданные люди. С ней записывается Бадди Гай (песня «Ain’t No Sunshine» с его альбома «Bring ‘Em In»), она выступает в проекте «Pavarotti & Friends». Ее голос звучит в «Thrill Is Gone» — одной из лучших в альбоме «Deuces Wild» Б. Б. Кинга. И она же иногда попадает в различные списки вроде «400 лучших гитаристов мира», зачастую оказываясь там единственной женщиной.

Ее следующим после «Crossroad» альбомом стал «Matters Of The Heart» (1992), записанный с продюсером Джимми Иовином. Диск теоретически был ориентирован на более роковый саунд, но по факту оказался несколько перепродюсированным, очень сильно проиграл свои предшественникам во внятности и фактически провалился. Несмотря на естественное присутствие красивых, откровенных и невеселых песен, лучшая из которых – «If These Are The Things».

Четвертый альбом «New Beginning», записанный внезапно с полноценном рок-составом, вышел в свет в конце 1995 года. Он не дотянул до продаж дебютного, но тоже оказался весьма успешным, в основном благодаря синглу «Give Me One Reason». Трейси номинировалась на «Грэмми» в трех номинациях и получила одну из наград — за «Лучшую рок-песню».

Когда в начале 2000 года вышел «Telling Stories», уже было можно начинать говорить о том, что направление Трейси Чепмен меняется. Ее все больше интересуют личные проблемы, а не социальные, в ее песнях юношеская порывистость окончательно уступает место зрелой женственности. Она почти перестает писать реалистичные новеллы, «истории» — теперь ее работы похожи на мгновенные зарисовки, моментальные сцены из жизни — часто внутренней, а не внешней. И, кроме того, постепенно Трейси возвращается к тому музыкальному минимализму, с которого начинала свой путь.

Следующая работа – «Let It Rain» (2002), записанная при участии Джона Периша, до этого много работавшего с Пи Джей Харви, оказалась самой личной и самой темной в ее дискографии. Кажется, она недоговаривает о гораздо большем, чем произносит вслух. А за год до записи «Let It Rain» она уже пишет тексты песен, которые войдут в «Where You Live»…

Как и всем, кто серьезно относится к своему творчеству, ей довольно-таки часто приходится отвечать на вопрос: «Счастливы ли вы?» Трейси всегда отвечает: «Да». И говорит, что она эдакий циник, который не теряет надежды.

Не теряет она и свободы, и естественности. И даже если сейчас кто-то и удивляется, что Трейси Чепмен еще выступает и записывает альбомы, а кто-то просто даже не знает ее имени, это не имеет никакого значения. Ведь гитара — самый верный ее друг до сих пор. И когда в своем новом клипе на песню «Change» она изображает уличную музыкантшу — одну из тысяч — это не кажется чем-то искусственным.

Книги этого человека раскупают, как горячие пирожки. Все неуверенные в себе, считающие себя обделёнными деньгами, временем, мозгом и прочими нужными вещами для зарабатывания миллионов находят в его курсах ответы на свои вопросы и методы разрешения проблем, действенные как это ни странно. Словом, он смог дать людям то, чего постоянно не хватает: надежду. И вот за это респект.

Брайан Трейси (Brian Tracy; род. 27 ноября 1944 г. в Ванкувере, Канада) - всемирно известный автор многочисленных книг и аудиокурсов по бизнесу, управлению продажами, тайм-менеджменту, самореализации и лидерству. Вот что он говорит:

1. Никто не лучше вас. Никто не умнее вас. Просто они раньше начали.

2. Если хочешь получить то, что никогда не имел, стань тем, кем никогда не был.

3. Помните, вся жизнь - это испытание, это тест. Чтобы достичь большого успеха, Вы должны пройти «тест на настойчивость». Но этот тест часто застаёт Вас врасплох и оказывается чем-то вроде инспекторной проверки в школе, которую ничто не предвещает. Сложная ситуация может возникнуть в любое время, причём обычно совершенно негаданно и там, где на неё совсем не рассчитываешь. Вы проходите тест на настойчивость всякий раз, когда сталкиваетесь с непредвиденной трудностью, разочарованием, задержкой, неудачей или житейским кризисом. Именно в такой ситуации Вы демонстрируете самому себе и всем, кто Вас окружает, из какого материала Вы в действительности изготовлены.

4. Вы не властны над тем, что с Вами происходит, но Вы властны над своим отношением к происходящему. И именно это отношение и определяет, кто кого контролирует – события Вас или Вы эти самые события.

5. Ваш потрясающий мозг может поднять вас из нищеты до богатства, превратить вас из одиночки во всеобщего любимца, вывести из депрессии, сделав счастливым и радостным, - если вы правильно воспользуетесь им.

6. Единственное, чем вы можете полностью управлять, - это ваши мысли. Пользуйтесь ими правильно.

7. Если ты способен всегда улыбаться жизни, жизнь всегда улыбнётся тебе.

8. Вы не можете подарить то, чего у вас нет; вы не можете сделать счастливыми других, если сами несчастливы.

9. Обаяние зачаровывает. Как цветы раскрываются и тянутся навстречу теплу и солнечному свету, так и мы раскрываемся и тянемся навстречу обаянию. Обаяние действует как сильнейший магнит, помимо нашей воли притягивающий нас к его источнику.

10. Измени мышление, и ты изменишь свою жизнь.

11. Печально, что люди бедны, потому что ещё не решили быть богатыми. Они страдают избыточным весом и находятся в плохой физической форме, потому что не решили ещё быть здоровыми и спортивными. Люди неэффективно растрачивают своё время, потому что ещё не решили производительно тратить своё время, чем бы они не занимались.

12. Целью стратегии является отыскание такого пути, который требует наименьшего расхода времени и энергии и дает возможность достичь наибольшего успеха.

13. На рынке покупатель, во всяком случае, может выбирать: во-первых, купить тот или иной продукт или услугу, во-вторых, купить этот же продукт или услугу у кого-нибудь другого и, в-третьих, принять решение вообще ничего не покупать или приобрести что-нибудь совсем другое. Чтобы покупатель захотел купить ваши товары или услуги, он должен быть убежден не только в том, что приобретает самые лучшие товары и самые лучшие услуги, но также и в том, что он не мог вложить свои деньги лучшим образом.

14. Если у вас нездоровый и неряшливый вид человека, с которым неприятно иметь дело, то наверняка никто из клиентов не захочет у вас ничего покупать. Если у вас болезненный вид, вы плохо одеты, то это может сказаться на всей вашей карьере.

15. Отсутствие позитивной установки равнозначно установке негативной.

16. Благополучные люди в течение всей своей жизни овладевают умением создавать, укреплять и поддерживать целые сети высококачественных взаимосвязей.

17. Успех в торговле - это ожидаемый результат, имеющий конкретную причину. И он в большой степени предсказуем.

18. Умение слушать приносит много пользы, которой никогда не принесет умение говорить. Нет лучшего метода, чтобы возбудить доверие людей, чем внимательно выслушать то, что хочет высказать собеседник.

19. Личный стратегический план работы - важнейшее условие достижения поставленной цели.

20. Вы должны узнать, как клиент определяет ожидаемое качество, прежде чем воспользоваться оценкой качества товара как аргументом в разговоре.

21. Все, что мы делаем, это или актив, или пассив. Каждое правильное решение может быть записано на сторону «есть», а каждая глупость и бессмыслица обременит страницу «должен».

22. Есть три типа людей: меньшую группу составляют те, кто что-то делает и чего-то достигает, немного большую - те, кто наблюдает, и самую большую - те, кто постоянно спрашивает: «Что же все-таки происходит?»

23. Отличительное качество настоящего профессионала - это признание того факта, что «дьявол находится в мелочах». Мелочи решают вопрос об успехе или поражении, и так было всегда.

24. Ничто не произведет на клиента большего впечатления, чем сознание того факта, что вы потратили на него свое время и усилия, чтобы собрать информацию о его ситуации и способах решения его проблем.

25. «Что я с этого буду иметь?» Клиент покупает для себя, а не для вас. Во время беседы с продавцом клиент заинтересован тем, какую выгоду он может извлечь из представленного предложения. Все, что вы делаете и говорите, должно вести к ответу на этот вопрос, поскольку в ином случае клиент теряет интерес и начинает задумываться, когда вы, наконец, уйдете. Другие вопросы, на которые клиент ждет ответа, это: «Какие выгоды от этой покупки могу иметь лично я?», «Окупится ли это?», «Что конкретно я буду иметь с того, что куплю у вас?»

26. Нет смысла надеяться, что другие оценят вас за ваш характер и личность, не обратив внимания на то, как вы выглядите.

27. Если ваш выбор за высшими ценностями, то это может вам стоить дорого, и даже очень.

28. В среднем каждый миллионер, сам заработавший свои деньги, 3,2 раза бывал банкротом или почти банкротом.

29. Потребность логична и измерима. Жажда обладания чем-то определяется эмоциями, а они зачастую неуловимы. Чтобы довести дело до покупки клиентом товара, вы должны так представить свое предложение, чтобы желания и потребности клиента совпали.

30. Те, кто преуспевают, всегда решительны, и они пытаются совершить гораздо больше действий, чем другие люди.

31. Если хотите иметь лучших сотрудников, вы должны быть лучшим начальником.

32. Если делать то, что делают другие преуспевающие люди, то в конечном счете вы придете к тем же результатам, которых достигли эти преуспевающие люди.

33. Время - это подлинная валюта XXI века.

34. Не менее 85 процентов вашего успеха и счастья в жизни будет определяться качеством тех взаимоотношений, которые вы сумеете установить в своей личной и деловой деятельности. Чем больше количество людей, которых вы знаете и которые позитивным образом знают вас, тем больше вы будете преуспевать и тем быстрее станете продвигаться вперед.

35. Хорошо сформулированные вопросы - эффективное средство, которое можно использовать на каждом этапе продажи.

36. Существует большая разница между ценой и стоимостью товара. Цена - это единовременная плата, необходимая для приобретения товара. Стоимость - это все многократно получаемые суммы в процессе потребления данного товара.

37. Если у клиента есть финансовые возможности и видно, что он может купить столько же или больше, чем несколько более мелких покупателей, вы должны посвятить ему все свое время и старания.

38. Продажа - это процесс, во время которого вы должны убедить вашего собеседника в том, что ваш товар имеет для него большую ценность, чем та цена, которую он должен за него заплатить.

39. Наиболее важным фактором в деле достижения большого финансового успеха являются вовсе не деньги, не первичный капитал. Главное - какой личностью вы должны стать, чтобы заработать такие огромные деньги и затем держаться на этом уровне.

40. Потенциальный клиент может не воспринять всерьез ваше предложение, пока не убедится, что вы настроены дружелюбно и заботитесь о его интересах.

41. Лучшие продавцы придерживаются пропорции 70/30. На презентацию и вопросы оставляют 30% времени беседы, а 70% времени внимательно выслушивают клиента.

42. У каждого человека есть способности, благодаря которым он может достичь фантастических результатов в определенной сфере деятельности.

43. Мудрые продавцы отлично знают сильные и слабые стороны своих клиентов и так организуют свои действия, чтобы можно было больше времени посвятить людям, которые, вероятно, быстрее всех решатся на покупку.

44. Непрерывное обучение - ключ к успеху в XXI столетии. Пожизненная учеба - это минимальное требование для успеха в вашей (а также в любой другой) сфере деятельности.

45. Ясность - это важнейшая строка в словаре успеха в каждой области, а в торговле - особенно. Отсутствие ясности в том, чего вы на самом деле хотите, ведет к раздражению и снижению эффективности. Полная ясность в постановке целей является необходимым условием успеха. Ясность - исходная точка для достижения целей.

46. Рынок дает превосходное вознаграждение за превосходное качество работы и высокую производительность. За средние результаты труда он платит меньше, а за работу ниже среднего уровня расплачивается низким вознаграждением, чувством неудачи и разочарования.

47. Единственная цель телефонного разговора - условиться о встрече.

48. Характер - это умение жить в согласии с позитивными ценностями. Человек с ущербным характером наделяет высокой ценностью кратковременные выгоды либо не признает вообще никаких ценностей.

49. Благополучные люди в течение всей своей жизни овладевают умением создавать, укреплять и поддерживать целые сети высококачественных взаимосвязей.

50. Каждый из участников сделки готов прийти к согласию тогда, когда будет убежден, что в ее результате дела его пойдут лучше, чем прежде.

51. Риск сегодня - главный составляющий элемент торговли.

52. В основе каждой успешной сделки лежит доброжелательное отношение к клиенту.